2 6

•  Рус Курорт нвест

•  Рус Курорт Строй

•  Рус Курорт Сервис

•  Абхаз Курорт Строй

     Контакты

Есть такая профессия – PUBLIC RELATIONS. Работа PR-службы в строительной компании

Рынок строительства всегда считался показателем благосостояния населения, развития экономики. Предполагается, что если развивается строительная отрасль, то экономика находится на подъеме, города благоустраиваются, а общество процветает.

Понятно, что строительный бизнес – специфическая отрасль в отличие от индустрии развлечения и киноискусства, от его качества напрямую зависит жизнь и здоровье всех граждан страны без исключения. Ни в одной другой сфере принцип социальной ответственности не заявлен так остро, как в строительной. Это еще и рисковая отрасль, в случае ошибки  – будут не только финансовые, но и людские потери. Поэтому столь важно сформировать и поддерживать имидж честной, надежной строительной компании.

Поскольку в московском регионе много строительных организаций, то борьба за рынки сбыта, за клиента обостряется и только маленькая часть строительных компаний находит свою нишу в современной ситуации. И здесь не последнюю роль, конечно же, играет PR-деятельность в организации.

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение.  Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д.

Для того чтобы лучше понять сферу деятельности компании «Рус Курорт Строй», обратимся к истокам создания Группы компаний «Рус Курорт». Изначально в нее входило несколько компаний, занимавшихся инвестированием строительства санаторно-курортных объектов в Подмосковье и других регионах России.  Геннадий Зверев – Председатель Совета директоров ГК «Рус Курорт» со временем понял, зачем искать строительные бригады для ремонтно-строительных работ на своих объектах, когда можно самостоятельно организовать подразделения и своими силами решать свои насущные вопросы, причем, свободными ресурсами  можно еще и зарабатывать «на стороне». Так была создана компания «Рус Курорт Строй» в 2005 году.

Предприятие начало работать на государственные заказы, ориентировалось на комплексное благоустройство и реконструкцию санаториев,  домов отдыха, гостиниц.  Постепенно компания стала процветать, появлялись все новые и новые заказы. Строительство успешно велось в Московской области (Красноармейск, Сергиев-Посад, Пересвет, Можайск, Голицино, Одинцово, Руза), Новгородской области (Валдай), Самарской и Оренбургской областях, Республике Удмуртия. А на сегодняшний день, компания «Рус Курорт Строй» работает уже и за пределами Российской Федерации, созданы представительства и филиалы в других странах: Туркменистан, Республика Абхазия,  Эстонская Республика.

Изначально в  «Рус Курорт Строй» не было Службы, занимающейся связями с общественностью и, тем не менее, она достигла не плохих результатов в своем сегменте. Однако, нужно понимать, что организовав PR-службу, в последующем,  используя PR-технологии, компания вышла на новый уровень, достигнув большего успеха.

Планирование PR-деятельности в строительной компании «Рус Курорт Строй», началось с создания новой структуры и подбора лояльных специалистов, а именно PR-менеджеров. Можно назвать несколько причин в пользу создания Службы в структуре предприятия, вместо использования услуг консультационного PR-агентства. Посторонняя консультационная организация может не владеть достаточно полной информацией о политике и повседневной деятельности фирмы. Знание организации означает глубокое понимание всех тонкостей текущего момента, доступное лишь члену коллектива. Собственные кадры больше заинтересованы в успешном решении вопроса, так как воспринимают себя неотделимой частью компании.

Основными направлениями деятельности PR-службы в компании «Рус Курорт Строй» является: исследование кадрового и общественного мнения и своевременное информирование о нем руководства с конкретными предложениями по вопросам формирования корпоративной политики; консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании; планирование, подготовка ответственных деловых встреч и участие в них; формирование стратегии фирмы; планирование и организация PR-кампаний,  подготовка и участие в выставках, на всероссийских конкурсах; организация и проведение брифингов, пресс-конференций; постоянный контакт с основными службами предприятия; подготовка пресс-релизов, рекламных материалов, заказ сувенирной продукции; подготовка статей к публикациям в СМИ, фильмов, видеороликов, а также обеспечение видео- и фотообслуживания; оформление и наполнение сайтов Группы компаний информацией.

Очень важное направление деятельности  PR-службы – организация выставок. Это, пожалуй, самый удачный способ для любой компании заявить о себе, как о профессиональном игроке строительной индустрии, показать свои преимущества среди конкурентов, тем более что выставки, как правило, посещают потенциальные заказчики. Участие в выставках происходит, как минимум 2 раза в год, что дает нам отличную возможность поддержать имидж компании, представить новые проекты, технические средства и технологии для их осуществления.

Надо понимать, что PR-деятельность в нашей компании представляет собой сложный комплекс действий и взаимоотношений, этим и занимается команда дипломированных специалистов с большим опытом работы. Мы любим нашу профессию, и делаем все, чтобы она приносила свои плоды.

Всегда рады услышать мнения и пожелания, мы на связи: info@gkrk.ru

PR-директор Группы компаний «Рус Курорт» Таисия Потапова

Оставьте комментарий